Занимательная математика раскраски

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Занимательная математика раскраски". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Занимательная математика раскраски

Задачи на раскраску

Описание видео:
В ролике рассматриваются задачи, в которых удаётся доказать невозможность некоторого замощения данной клетчатой ...


Текст видео

тема нашего сегодняшнего занятия это так называемые задачи на раскраску или лучше сказать задачи на доказательство с помощью раскраски и в качестве первого примера я приведу очень известную задачу которая формулируется так у шахматной доски 8 на 8 удалили две противоположные угловые клетки на 1 диагонали и спрашивается можно ли то что осталось замостить фигурками такими прямоугольниками из двух клеток или еще их называют даме ножками ну и сначала кажется что наверное можно по тому как нас осталось от 64 клетки на этой доске
Читать далееосталось 62 62 на 2 делится и вот мы начинаем пробовать эту доску такими даме ножками уложить но я не буду этого делать а вы можете попробовать если хочется пробуем пробуем пробуем что-то не получается ну и теперь комментарий если в задаче спрашивают можно ли что-то сделать то вариантов 2 если можно достаточно привести хотя бы один пример если нельзя следует построить доказательства ну вариантов понятное дело что попыток очень много можно разных делать вот у нас не получается и возникает предположение что это сделать нельзя но как доказать и тут на помощь нам приходит шахматная раскраска этой доски так мы говорим себе ну допустим что это возможно ну тогда всякая даме ножка который мы положим на эту доску например вот это или вот такая вертикально расположу в любом случае она закрывает одну черную клетку и одну белую клетку стало быть если это возможно то черных и белых клеток должно быть закрыто поровну а мы теперь смотрим на доску и говорим но пока было 64 клетки было поровну 32 черных и 32 белых но мы взяли и 2 белых удалили и у нас теперь 32 черных и 30 белых не поровну поскольку закрываются даме ножками ну как бы вот необходимым условием закрытия является то что черных и клеток должно быть поровну раз здесь не поровну значит закрыть такую доску даме ножками нельзя что и требовалось доказать следующая задача имеется квадрат 5 на 5 и в каждой клетке этого квадрата сидит по одному жуку а потом по команде все жуки одновременно переползают каждый в соседнюю по стороне клетку и спрашивается может ли оказаться так что или теперь в каждой клетке квадрата будет сидеть по одному жуку здесь нам на помощь снова приходит шахматная раскраска ну например вот так я это сделаю а клеток у нас всего двадцать пять в квадрате но и смотрите теперь окажется что белых клеток у нас не закрашенных 3 трижды 39 да еще 413 ну а соответственно черных клеток оставшиеся 12 и клеток у нас белых и черных не поровну это существенно потому что вот все жуки которые сидели в белых клетках 13 штук они переползают в черные клетки о черных клеток всего 12 и по принципу дирихле будет по крайней мере одна клетка в которой сидит 2 жука а те которые сидели в черных наоборот они переползают в белые ну и опять же все по тому же принципу дирихле хотя бы одна белая клетка в ней жука сидеть не будет потому что жуков меньше чем клеток ну а стало быть такое переползание невозможно и раскраска нам помогла это доказать следующая задача как мы сейчас увидим в чем-то похожа на предыдущую хотя картинка вроде бы на первый взгляд другая имеется замок треугольные формы и он разбит на треугольные зал и которых здесь всего как нетрудно посчитать 25 штук 5 залов по стороне или путник хочет совершить по этим залом прогулку которая удовлетворяет следующим требованиям путник понятное дело каждый раз переходит в соседней по стороне зал и при этом ни один зал он не хочет посетить дважды спрашивается какое наибольшее число залов он при этом сможет посетить ну вот когда у нас вопрос о том какое наибольшее число это задача типа пример плюс оценка чуть нам нужно во первых найти это наибольшее число и доказать что больше залов посидеть нельзя а во-вторых построить такой пример который показывает что такое число залов посетить можно здесь нам на помощь опять приходит раскраска шахматного типа вот так треугольнички закрашу значит 4 в первом ряду 3 во втором два в третьем и один четвертым всего я покрасил 10 треугольников значит у нас получается 10 треугольников черных ну и 15 оставшихся белых но теперь смотрите ведь путник каждым ходом переходит из черного зала в белый а из белого залов черный и поскольку всего 10 черных залов то понятно что путник максимум может посетить 21 зал ему до начать с белого белый черный белый черный белый черный ну и закон тоже на белом двадцать первом зале а всего зала в 25 стало быть четыре зала он не сможет посетить в любом случае и теперь нам надо пример построить наверное надо взять и пойти таким образом теперь у нас вот этот зал останется ни посещенным и к теперь сюда и теперь сюда и что у нас осталось не посещенным вот этот зал 1 2 3 ну и вот этот четвертый как мы и утверждали путник может обойти 21 зал и вот примерно 21 взял до сих пор мы имели дело только шахматными раскрасками но иногда и другие раскраски тоже помогают и вот тому пример что имеется квадрат 6 на 6 и в задаче спрашивается можно ли этот квадрат замостить фигурками из четырех клеток имеющими форму буквы г ну допустим что можно сразу сделаем такую заметку себя в этом квадрате у нас 36 клеток 36 делить на 4 будет 9 если можно то квадрат будет закрыт девятью фигурками а теперь мы покажем что этого сделать нельзя и для этого возьмем и закрасим столбики нашего квадрата через один ну а теперь смотрите когда мы располагаем фигурку форме буквы г ну например вертикальная ножку букву г располагаем то тогда при любом положении такой фигуры три клетки в не имеют один свет ну вот в конкретно в этом случае три белых один черный сдвинем будем иметь три черных один белый чита если мы располагаем такую фигуру с горизонтальной ножкой то снова имеем ровно в ту же ситуацию три клетки одного цвета здесь у нас три белого и 1 другого здесь черного сдвинем будем наоборот иметь три клетки черного цвета одну клетку белого значит всегда 3 одного цвета и 1 другого ну а теперь смотрите значит получается что в каждой фигурки имеется либо 1 либо 3 черных клетки в любом случае число черных клеток внутри фигурки будь и нечетным и число фигурок мы уже посчитали если можно заложить наш квадрат то их 9 это тоже нечетное число стало быть сколько всего будет закрашена черных клеток значит такая сумма из девяти чисел где каждое число единица либо тройка нечетное сумма 9 нечетных чисел это нечётное число а мы знаем что в результате нашей раскраске 18 клеток была закрашена в черный цвет и это число чётное стало быть мы получаем противоречие четное число оказывается равным нечетному чего быть не может ну и стало быть замостить такой квадрат горшками невозможно а еще иногда полезными оказываются раскраски не в 2-а в большее число цветов и вот пример такой задачи имеется квадрат 8 на 8 из которого удалена 1 угловая клетка испрашивается можно ли такой квадрат замостить фигурками такими полосками из трех клеток ну в этом оставшимся квадрате без клетки всего 63 клетки 63 на 3 делится и кажется что сначала кажется что замостить быть может можно но потом более сильные значит так сказать факторы показывают что этого сделать все-таки нельзя и что показать что этого сделать нельзя мы применим такую раскраску по диагонали в три цвета это у нас будет синий цвет следующий красный следующий белый и снова синий красный а вы пока читаете сколько клеток сил закрашена и белый опять синий красный билл и скоро уже закончен сине-красный белые снова синий он добрались до конца и наконец последняя клетка красная два термина посчитать сколько здесь клеток какого цвета значит это тоже значит синих 2 плюс 5 это 7 плюс 8 15 плюс еще 5 20 плюс значит это с еще 2 синих 22 клетки красных 3 до 69 да еще 716 да еще четыре двадцать двадцать одна красная ну а на долю белых соответственно осталось так сказать вот так 20 и клеток в этих трех цветов оказывается не поровну а с другой стороны когда мы кладем на такой раскрашенный квадрат полоску в три клетки понятное дело что всегда одна клетка будет на не синий 1 красной и 1 белый и если возможно квадрат замостить такими полосками ну квадрат без дырки да то всех трех цветов должно быть поровну и мы приходим к противоречию поэтому пока и замещение невозможно ну и наконец еще одна задача из серии пример плюс оценка про шахматные фигуры часто такие задачи встречаются и вот в нашей задаче спрашивается на доске 8 на 8 64 клетки какое максимальное число коней можно поставить чтобы они не били друг друга но это такая ситуация когда пример чем правильный пример приходит в голову почти сразу давайте поставим коней например на все черные клетки поскольку конь бьет с черной клетке всегда на белую то понятное дело что эти тридцать два коня бить друг друга не будут а с другой стороны все белые клетки сейчас будут находиться под боем но это правильный пример однако еще не доказательство потому что въедливый оппонент всегда может спросить а вдруг можно коней как-нибудь так по-другому поставить что их будет не 32 больше а не бить друг друга не будут вы все проверяли расстановки конечно нет не все и нам требуются короткое и внятные доказательства про то что ответ 32 мы уже знаем ну а доказательства можно устроить например таким образом возьмем и доску порежем на такие прямоугольнички два на четыре вот я один прямоугольничек нарисую отдельно а теперь внутри этого прямоугольника я закрашу поля которые связаны боем коня вот это красное поле бьет на вот это красное поле вот это синее поле бьет соответственно вот это синее поле дальше вот это черные бьет на вот это черная но оставшиеся вот это белая бьет на вот это белое ну и понятно что поскольку по неаполя здесь парами уже связан то внутри одной такой пары можно поставить не более одного коня стало быть на такой прямоугольничек можно поставить не более четырех коней а дальше мы режем доску на 16 таких прямоугольников извиняюсь на 8 таких прямоугольников и ну и соответственно в каждом прямоугольнике не более четырех коней поэтому 84 32 всего на доску можно поставить не более тридцати двух коней чтобы они не били друг друга а пример у нас уже есть впрочем можно построить и другие примеры ну и теперь я должен сказать что но мы разобрали какое-то количество задач и к разных ну а для того чтобы научиться нужно еще несколько задач решить самостоятельно но потом когда что-то такое будет попадаться на олимпиадах спрашивать себя а нельзя ли здесь применить метод раскраски и какая раскраска нам может в данном случае помочь а еще помнить что задачи типа пример плюс оценка требуют как оценки доказательной так и какого-нибудь конкретного примера ну так что я желаю вам успеха и до новых встреч


Курс "Занимательная математика и логика". Занятие 1

Описание видео:
Перед началом занятия распечатайте Рабочие листы в формате ворд скачать по ссылке: ...


Текст видео

здравствуйте дорогие ребята сегодня мы с вами начинаем занятия по курсу занимательная математика и логика перед каждым таким занятием я предлагаю вам распечатывать рабочие листы которые находятся по ссылочкам в описании рабочие листы представлены в двух форматах формате pdf и формате word выбирайте тот формат который вам удобен данный курс разовьет у вас внимание память также научит вас логически мыслить выполнять различные задания
Читать далеенадеюсь данный курс принесет вам очень много полезных знаний я надеюсь все приготовились и давайте начнем занятие 1 все занятия мы будем начинать с разминки для этого необходимо ответить на вопросы которые для вас приготовили герои мультфильма смешарики приготовьтесь отвечать какое сегодня число и какой день недели как кричит осел правильно иа-иа назовите наименьшее однозначное число верно 0 на чем путешествовал и мере правильный ответ на печи как называется рот у птицы ответ клюв кто сидит на троне и управляет царством конечно царь как называется заведение где детей пытаются чему-нибудь научить конечно же школа назовите наибольшее однозначное число ответ 9 и и наклеивают на конверт что это эта марка сколько гласных звуков в русском языке подумайте о русском языке 6 гласных звуков а сколько гласных букв в русском языке в русском языке 10 гласных букв так почему же гласных звуков меньше чем гласных букв подумайте да потому что буквы ё ё ё ё обозначают по два звука ребята выделите для себя проблемные вопросы и напишите в комментариях о тех вопросов на которые вам было сложно дать ответ разминка подошла к концу выполнил задание задание 1 за 2 минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в правом верхнем углу в колонке 1 запиши количество таких квадратов на каждой строке на все задание отводится не более 2 минут если справитесь заданием раньше то это еще лучше в течение двух минут будет звучать музыкальная композиция как только она закончится предлагаю отложить в сторону ручки и карандаши ребята время вышло посчитайте количество квадратов на каждой строчке и запишите в колонку один выполним задание 2 для выполнения данного задания вам понадобятся цветные карандаши если же их рядом не оказалось то для задания подойдет ручкой или простой карандаш прочитайте слова и зарисуйте в предложенные фигуры предметы которые не обозначают домино дерево лодка вам необходимо дорисовать данные фигуры в те предметы которые записаны слева словами давайте проверять рисунки могут быть похожими на мои либо отличаться но несущественно и так домино может выглядеть вот таким образом дерево но и лодка в нашем случае это парусник по продолжается дальше из данных фигур образуйте сачок стол и букву давайте проверим что у вас получилось сачок стол буква д счет три фигуры которые необходимо преобразовать в предметы которые записаны слева дом люстра самолет проверим если ваши рисунки отличаются от моих по цвету или в них присутствуют дополнительные элементы значит задание выполнено верно выполним следующее задание задание 3 ребята направлена на развитие зрительной памяти перед вами будет появляться изображения вам необходимо будет в течение 10 секунд смотреть на изображение а затем как можно точнее его нарисовать и так приготовились начинаем смотрим нарисуйте смотрим рисуем следующий движение рассматриваем и запоминаем нарисуйте его запоминаем нарисуйте смотрим и запоминаем те изображение последняя фигура нарисуйте проверьте свои рисунки кто справился с заданием и выполнил точные копии данных рисунков у того отлично развита зрительная память выполним следующие задания послушайте внимательно пословицы и постарайтесь их запомнить запишите только числа из данной пословицы которые вы запомнили семь бед один ответ два сапога пара на все четыре стороны лучше один раз увидеть чем сто раз услышать обещанного три года ждут как свои пять пальцев не трусливого десятка проверьте себя числа которое вы записали из данных пословиц следующие 7 1241 103 5 10 если вы выполнили задание без ошибок значит у вас очень хорошо развита слуховая память выполним следующее задание подумайте какой длины должен быть отрезок проволоки чтобы сделать такую дугу начертите отрезок чтобы сделать такую дугу нам понадобится отрезок длиной у 6 сантиметров выполним следующее задание нарисуйте огурец слева от свеклы но справа от морковки подумайте и расположите овощи правильно проверим итак огурец находится слева от свеклы но справа от морковки следующее задание 7 нарисуйте недостающий флажок проследите закономерность по рисункам и формам и в центральную клеточку нарисуйте тот флажок который там необходим правильный ответ задание 8 подумайте какое из слов каждой строчке не сочетается с первым словом и зачеркните его часы спят часы стоят часы идут часы спешат какое слово не сочетается с словом часы это слово спят следующий строчка солнце греет солнце бьет солнце сияет солнце светит какое слово не сочетается со словом солнце правильно верит последняя строчка ветер дует ветер и бьет ветер гудит ветер молчит а в этой строке какое слово лишнее конечно же ветер молчит продолжим это задание река бежит идет течет движется лишнее слово идёт дождь идёт стучит хлещет бежит слово которое не сочетается со словом дождь это бежит дорога стоит ведет бежит петляет слово стоит будет лишним следующее задание 9 помогите улитки выбраться из лабиринта помогать нужно только глазками использовать палец нельзя для этого вам нужно проследить глазами все возможные дорожки чтобы не встретить препятствия и вывести ули тачку в любой из открытых выходов наружу чем быстрее вы это выполните тем лучше это проверим путь улитки мор должен быть таким овации ребята ну и подведем анализ нашего занятия по заданиям 14 обведенные квадраты за две минуты показатель концентрированности внимание его устойчивость условиях монотонной работы правильном введенные квадраты это показатель умении распределять свое внимание выполнение рисунков показатель яркости и силы вашего воображения точно изображенные раскрашенные рисунки это показатель полноты восприятия и уровень развития зрительной памяти записанные час числа из пословиц это показатель развития слуховой памяти кроме этого задание 5 правильность начерчена во отрезка это показатель развитости воображения и умения преобразовывать фигуры в седьмом задании вы проявили умение выявлять существующую закономерность и выполнить задания дорогие ребята вот и подошло к концу наше первое занятие я очень надеюсь что оно вам понравилось следующее занятие мы проведем через несколько дней спасибо вам за урок и до новых встреч


Раскраски. Олимпиадная математика. Be Student School

Описание видео:
В занятии рассмотрен метод решения олимпиадных задач по математике с помощью раскрасок. Задачи различной ...


Текст видео

приветствуем вас на канале best you don't тема сегодняшнего занятия из цикла олимпиады математики это раскраски по этой теме нет какой-то конкретной теории скорее есть некоторые методы и общее известные варианты использования мы разберем сегодня три задачи и каждый из них будет на тот или иной метод раскрашивания все три задачи вы можете найти по ссылке в описании они не сложные я настоятельно советую вам попробовать и жить самостоятельно либо по крайней мере посмотреть как мы решим первую и попробовать решить две
Читать далееостальные хотя бы их самостоятельно итак условия задачи заключается в том что есть доска 9 на 9 какой-то случайной раскраской неизвестного материала на каждой клетке сидит по жуку и по команде каждый жук переползает на соседнюю по диагонали клетки так оказывается что на каких кота клетках может быть и несколько жуков может быть один может быть несколько правда ли что после переползания клеток на которых будет ни одного жука будет хотя бы 9 что мы сделаем одна из классических раскрасок это давайте раскрасим все вертикали через одну в черный цвет белый цвет заметим что каждый раз когда какой-то жук переползает он оказывается на клетки другого цвета давайте посмотрим сколько черных клеток их будет 45 1 3 5 7 9 столбец и белых их будет 36 получается что на белых клетках будет больше жуков чем самих клеток то есть каких-то будет 23 может быть там четыре это не столь важно но на черных с них все жуки сползут и на них придёт ровно 36 а их всего 45 клеток то на девять больше чем жуков и при этом это при условии что на каждой из них будет ровно по одному мужику в общем то задача на этом решено мы имеем куб 3 на 3 на 3 всего двадцать семь маленьких кубиков известно что центральному ну внутреннего который мы не сможем никак увидеть его изначально нет то есть кубика всего 26 есть мышь что она делает она берет какой-то кубик случайный если до этого после этого она начинает есть другой но соседние к нему по гранью вопрос в чем сможет ли оно таким образом съесть все кубики то есть не останется ли какого-то до которого на не сможет таким образом добраться давайте решим эту задачу мы сделаем кубики неодинаковыми мы покрасим их покрасим шахматном порядке возьмем не умаляя общности какой-нибудь случайный кубик покрасил в черный все которые будут к нему соседние по граням покрасим в белый все соседние кубики к белым будем красить в черный и наоборот таким образом кубик однозначно раз краситься я просто хочу заметить что вот эта раскраска ее можно инвертировать сделать так что в центрах будут белая а по краям будут черные то есть это не имеет большой разницы что мы получаем в данном случае оказывается что черных 14 белых 12 и при этом мы знаем что мыши на есть то начинает с одного цвета и каждый следующий кубик отличается от предыдущего по цвету то есть выходит что она может съесть кубиков одного цвета больше чем другого не больше чем на 1 а мы знаем что черных в данном случае на 2 больше походит что хотя бы один черный кубик точно останется конец задача решена выходит что мышь не сможет все съесть задач она не на шахматную раскраску придется пофантазировать и как раз таки я постараюсь показать каким образом рассуждать чтобы легче было придумать для конкретной задачи как ее раскрасить есть доска с клетками доска 7 на 7 и известно что на ней поместили скажем так доминошки один на 3 и одну даме ножку квадрат некую единичку в чем вопрос надо доказать почему так случится что вот это квадрат ника обязательно будет либо в центре либо на границах так нам нужно с чего-то начать взять какую-то клетку в качестве опоры давайте возьмем центральными ну потому что она уникальная в своем роде и она подходит под местонахождение нашего квадратика отлично заштриховали а теперь давайте закрашивать те клетки чтобы как бы мы ни расположили нашу дощечку три на один то она обязательно оказалось хотя бы на одной черной клетке притом желательно ровно на 1 но мы уже имеем вот эту черную клетку верно что мы можем закрасить дальше ну давайте закрасим вот эту вот эту вот эту и вот эту угловые осталось еще немного ну давайте посмотрим нам нужно еще раз чтобы если мы положили какую-то одну дощечку один внутри то она обязательно оказалось ровно на 1 каким образом мы можем закрасить все остальное например вот так хорошо мы закрасили но при этом мы видим что ага их 1717 клеток при том мы знаем что каждая из этих находится ровно на 1 то есть одна из черных обязательно будет пустовать посмотрим на них повнимательнее дело в том что ведь это раскраска не единственное в плане ведь не умаляя общности мы могли бы закрасить не вот эти клеточки а наоборот вот эти и с такой раскраской все тоже бы выполнялось имеется ввиду что ключевые наши точки которые мы раскрасили остаются на месте то есть у нас имеется два варианта раскраски сейчас для наглядности я нарисую вторую и мы видим что есть несколько клеток которые пересекают в обоих вариантах а есть некоторые которые не совпадают ну какие не совпадают но те которые выделил зеленым цветом то есть те которые не являются центральной и не прилегают к углам эти клетки которые совпадают при любом варианте будут ну нашими черными которые мы выделили то есть они обязательно входят список тех где наша черная клеточка будет находиться потому что поскольку мы перекрасили следующим образом то выходит что клетка может и не находиться например конкретно в этой когда таки она может находиться в этой зависимости от раскраски они меняются но эти те же самые то есть выходит что она если будет находиться на какой-то из черных то на одной из этих 9 но являются крайними либо центральная задача решена счастью или к сожалению метод раскрасок имеет место быть на олимпиаду от класса 5 наверно и включая старшие классы там вплоть до 11 надеюсь это видео было для вас полезным с вами был канал без студент до новых встреч


Фитиль "Занимательная арифметика" (1982) смотреть онлайн

Описание видео:
Занимательная арифтемика (1982) Автор: Ю. Экономцев Режиссер: В. Шамшурин Оператор: Б. Брожовский Художник: В.


Текст видео

смотри парнишка какой-то расстроенный едят мальчик ты чуть такой грустный кто-то видел мальчик да вот у меня выдашь к не получается исходит твои папа 100 нашел его чего грустит но длиной хода дорожник поможем мальчик момент 2 землекопа отвара нас точно рыть траншею длиной 25 метров продвигаясь 1 навстречу другому один за час продвигается нагло метр другой на 3 и спрашивается за сколько часов они вырыли траншеи это из-за этого гостей тут или шахта ничего но к прыжку тепленькую моментом допустим что они так
Читать далееи мы начали копать в понедельник а сегодня у нас среда четверг как небось тратят предположим день прозрач отверг четыре дня мы то есть они работают где-то во вторник мы закончим нет во вторник я не кончится почему ты что запросто во вторник было от парочка цепляясь этой долги обретает значит закончит они снова 135 пекарен зачем считаешь а почему такие счета почему к чему ведет к цели пятницы вчера на ощупь как надо это у нас пятница у льва с ответом не сойдется это через восемь дней трассой будет готова каких 8-ми апатите скажем через пять часов пять часов ну ты даешь этот проверить надо ну ка ну ка 5 часов задач почему ты являешься они закручиваются боя у нас же техника но про ему тобой школы мальчик с задачка не про нас


6 ГОЛОВОЛОМОК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ НЕ РЕШАТ ВЗРОСЛЫЕ

Описание видео:
В этом видео на MOGOL TV я покажу 6 головоломок для детей, которые учатся в начальной школе. Эти загадки взяти из ...


Текст видео

в этом видео на model t я покажу 6 головоломок для детей из начальной школы которые не решит взрослым эти загадки взяты и сборник головоломок для детей от 7 до 10 лет но все из них правильно не решат многие взрослые комментариях под видео не забудьте написать сколько из головоломок вы решили верно номер один для начала по традиции проверим насколько вы внимательны и готовы к серьезным головоломкам среди этих банд есть всего лишь одна собака найдите ее за 5 секунд надеюсь вы справились задачи и нашли
Читать далеесобаку она была здесь ставьте лайк если вы справились и переходим к более сложным головоломкам номер два в одной комнате висят три лампочки а выключатели к лампочкам находятся в другой комнате вам нужно выяснить какой из выключателей какой лампочки относится можете щёлкать выключателями сколько захотите оставить их во включенном или выключенном положении но вот войти в комнату с лампочками вам можно всего один раз можете поставить это видео на паузу хорошенько подумать и узнать верный ответ для решения этой загадки нужно немного логики как известно включенная лампочка нагревается поэтому вам нужно включить одну из них и оставить на несколько минут затем выключить и включить другую лампочку и лишь после этого зайти в другую комнату одна из лампочек будет гореть другая будет еще теплой так как горела до этого а третья будет холодной и выключенной так вы точно поймете какой из выключателей соответствует какой лапочка и еще одна загадка сможет ли реактивный самолет обогнать самый медленный старят танка для симуляции этой загадки из множества игры был выбран war thunder потому что он бесплатен и в нем самая реалистичная физика для тех кого заинтересовал war thunder ссылка на игру есть в описании под этим видео перейдя по ссылке можно получить не только массу новых ощущений но и приятный подарок номер 3 посмотрите внимательно на эту картинку и найдите здесь ошибку полагаю многие заметили что цифры и тут по порядку но они разного цвета и это не имеет никакого значения в данном случае с числами все в порядке ошибка в данном случае это слово только самое логичное из вас подумали зачем еще раз писать вопрос если я его и так проговорил номер четыре слушайте внимательно условия головоломки три курицы за три дня несут 3 яйца внимание вопрос сколько яиц снесут 12 куриц за 12 дней итак если вы ответили 12 то конечно ошиблись для решения придется немного посчитать если три курицы за три дня дают три яйца значит одна курица дает одно яйцо в три дня соответственно за 12 дней она снесет 4 яйца а так как курицу нас 12 то умножаем 12 на 4 правильный ответ 48 номер пять сейчас слушайте внимательно условия у фермера было 16 овец всех кроме 12 он продал сколько овец у него осталось в данном случае для решения вы можете не уметь считать вовсе главное быть внимательным как я и сказал в условиях всех кроме 12 он продал соответственно у фермера и осталось 12 овец а сейчас загадка на сообразительность так думаете сможет ли самолет без шасси сесть на землю не разбившись правильный ответ пишите в комментариях а мы попробуем нарушить законы физики и посадить самолет без повреждений трюк которые вы видите способен выполнить один человек из тысячи хотите проверить ссылка на игру есть в описании под этим видео там уже по этой ссылке можно забрать крутой подарок номер шесть раз следите закономерность в этих примерах и ответьте какое число должно быть на месте ? итак правильный ответ 40 логика в том что каждому примеру прибавляется результат предыдущего кстати у этой задачи есть и другое верное решение но она более сложная если знаете пишите в комментариях так же не забудьте похвастаться своими результатами и еще больше интересных познавательных видео на канале модель тв ставьте пальцы вверх подписывайтесь на канал и не забывайте оставлять комментарии под видео


Оцените статью
Добавить комментарий