Золотая хохлома раскраски

Раскраски
Здесь предсавлены более 100 разнообразных картинок по теме: "Золотая хохлома раскраски". Скачайте и распечатайте понравившиеся, а так же посмотрите наши видео-примеры разукрашивания и рисования.

Видео по теме: Золотая хохлома раскраски

Ремесло 87: ХОХЛОМА

Описание видео:
Хохлома. Уникальное явление декоративного искусства. Эта роспись стала визитной карточкой нашей страны, символом ...


Текст видео

даже охламон уникальное явление декоративного искусства существующей не только в россии но и в масштабах всего мира наверное нет такого человека на земле который бы не знал о хохломской росписи это роспись стала визитной карточкой нашей страны символом своеобразие русской декоративной культуры многочисленные туристы разных стран возвращаясь из россии везут с собой хохломской сувенир в любой точке мира эти изделия узнаваемы они привлекают
Читать далеевсеобщее внимание ими любуются мерцающие золото глубина черного фона тонкий растительный узор травка ягоды цветы все простое из детства знакома и все это хохлома но когда и откуда пришла человеку идеи из простой деревянной посуды сделать золотую при этом не используя золото где источники хохломской росписи для ответа на эти вопросы мы отправились на нижегородскую землю хохлома некогда существовавшие большое торговое село в заволжье на нижегород чине сюда в 17 веке мастера из окрестных сел и деревень привозили на продажу свой щит мной товар бочки со не точеную расписную посуду мелкую мебель товары расходились по стране но и за ее пределы необычно красивая золотая посуда полюбившиеся народу тогда и стала называться хохломской росписи по золотому придумали в группе деревень в глубине никогда непроходимых лесов заволжья неподалеку от старинного города симеонов куда в 20 веке и переместилась производствах и хлам и в этой программе мы побываем в городе семёнов в цехах предприятия хохломская роспись увидим сколько труда и любви надо вложить чтобы деревянная заготовка превратилась в произведении декоративно-прикладного искусства на территории предприятия стоит памятник семёну войско rifle по преданию он был местным первопоселенцев и будто бы селиш к а потом и город получил от него свое название город семенов сам по себе памятник русской стариной веет от архитектуры прошлых веков от тихих зеленых улочек с деревянными домами украшенными ажурными наличниками но сами жители не считают себя провинциалами у них в ходу поговорка дома у нас пониже и до асфальт пожиже а остальное как в париже в конце девятнадцатого века симонов считался лашкар най столицей свыше 15 тысяч человек в 130 деревнях семеновского уезда занимались лашкар ным промыслом известно что до революции местное производство ложек превышала 100 миллионов штук в год достаточно сказать что одних ложек выделывались до 40 видов вот и сидит семён ложку делает в одной руке заготовку держит в другой рабочий инструмент памятник знак уважения трудовому люду трудившемуся не покладая рук развивая сие ремесло в 1916 году при поддержке нижегородского земства в семенове была открыта школа художественной обработки дерева ее возглавил талантливый художник георгий петрович матвеев всю свою жизнь он посвятил изучению традиций хохломской росписи собирая зарисовки мотивов и изделий старинных кустарей тем самым создавая эскизы будущих изделий на базе этой школы была организована кооперативная артель кустарь художник которая впоследствии переросла в крупное производственное объединение хохломская роспись процесс изготовления любого изделия начинается заготовки древесины здесь используют липу она мягко пластично легка в обработке сушиться в естественных условиях не меньше года далее сырье попадает в заготовительный цех по транспортеру бревно отправляется под циркулярную пилу где распиливается на чурбаки отсюда заготовки попадают под каллум большой механический топор затем чурбаки раскалываются на полене разного размера их в старину называли баклуши me эта работа считалась не трудной и постепенно выражение бить баклуши стало означать безделье праздное времяпрепровождение следующая операция об . полено до круглой болванки что потом получается из такой заготовки мы увидим чуть позже и конечно огромное количество опилок и стружек жаль этот запах не может передать телевидение на фабрике хохломская роспись безотходное производство дерева используется целиком опилки и стружки с цех удаляются с помощью пылесоса и в печку имя отапливают помещения в токарном цеху предприятия работают ведущие мастера токари андрей лебедев и знаменитая семья сальниковых которые плечом к плечу трудятся здесь уже 37 лет один из ведущих токарей нашего предприятия лебедев андрей юрьевич данный момент точит вазу ему доверять самые крупные и самые сложные по своей конфигурации изделия и он все еще ждал стоит выполнять свою работу токари точат штучные изделия из болванок большого диаметра а тонкие заготовки идут на изготовление самых простых предметов матрешек которые вытачиваются на him пильных станках увидев их заготовки мы оказались на производстве знаменитой семеновской матрешки который к нашему удивлению также рождается в этих стенах но об этом позже сейчас мы в конечном отделение здесь мастера вручную вырезают уникальные изделия самых разных размеров в начале работы резчиков шишек на заготовке размечаем примерные размеры будущего предмета на первом этапе идет топорная работа затем с помощью лашкар нова ножа изделию предается окончательный вид итак мы отправляемся в отделении производства семеновской матрешки ей нет еще и 100 лет но ее ярко желтый платочек красный сарафан и цветастый фартук хорошо знакомы во всем мире рождение матрешки процесс небыстрый более 20 дней занимает изготовление семёновской красавицы перед росписью вытащенную на станке форму грунтуют для этого каждую фигурку вручную натирают раствором крахмала три раза и сушит поочередно при комнатной температуре грунтовка нужно для того чтобы при росписи краска ложилась ровно и не затекала в поры древесины процесс росписи матрешки происходит в три этапа сначала наносится контур вырисовывая на деревянной заготовки лицо руки фартук платок затем закрашивается своим цветом платочек и сарафан нанося узор по краю платка далее художницы расписывают цветами фартук и платочек в росписи используются гуашевые и анилиновые красители когда краски высохнут матрешку покрывают лаком его наносят вручную 3-4 раза и поочередно сушат при комнатной температуре так получается традиционная семеновская матрешка ну а теперь давайте вернемся хохлами хохлома стало уникальным промыслом благодаря применению техники окраски деревянных изделий в золотой цвет без применения драгоценного металла такая техника была известна русским иконописцам уже в 12 веке а в концу 17 получила широкое распространение в заволжье она попала с иконописцами старообрядцами бежавшими сюда от никоновских реформ технология создания изделий с хохломской росписью в современном ее виде окончательно сложилась в 19 веке выточенные изделия и готовые к росписи называют бельем но прежде чем нанести узор полуфабрикат надо подготовить сначала наносится специальный грунт сделаны на глиняной основе и все изделия становятся похожими на керамику после двухчасовой сушки заготовка покрывается натуральные вареные олифой и опять сушиться а рифление производится в 3-4 слоя каждый слоев просушивается причем последний слой надо немного не досушить чтобы лучше прилипала полуда алюминиевый порошок который следом наносится на заготовку в результате изделия становится гладким и блестящим будущее посуда снова меняет цвет из глины превращается в металлическую после операции лужения изделия плачется и получается вот такой вид а ты чего подарить подручником на роспись и первоначальный этап росписи хлам ских изделий нанесение по из очков мастер должен иметь твердую руку ведь никаких предварительных разметок не производится по иски могут быть разных цветов в зависимости от задумке художника мы видим нанесение контура рисунка на изделие сначала главные элементы ягодки и листья все это рисуется без шаблонов и прорисован масляными красками после нанесения контура идет заливка фона ему дают высохнуть и только после этого вводят красную краску знаменитая хохломская гамма это сочетание золота скин варю и чёрным цветом художники умело дополняют и и другими цветами нанесение тычков оживляет рисунок изделия завитки травки заполняют все пустоты в росписи делая композицию живой и яркой движение кисти художницы легки и отточены исправить неточность здесь практически невозможно каждый раз рука мастера чуть по иному кладет линию которую невозможно повторить летом цветы с садовых участков художницы приносят в цех тем самым черпая вдохновение у природы а сейчас мы находимся у вас артем этом кабинете сердце нашей фабрике здесь предоставлены все виды изделий и все виды росписи которые производятся на нашей фабрике это начиная от каких-то мелких вещей да у нее были эта комната разработана в стиле кухни на ней предоставлена вся атрибутика бы то это и кухонные гарнитуры это чайные сервизы всевозможные чашки поставки ложки а это центральное место нашим с в этом кабинете это вот прототип того царского стола который находится сейчас в данный момент музее то есть атрибутика почти все тоже только там стал более широкий более красиво убран и ассортимент более там изыскан здесь как бы вот стальная из нескольких наборов набор ушица менажницы всевозможные пал ниц иные элементы это подсвечники что все музыкальные примочками на этом столе вы видите замечательно роспись ландыш она появилась не так давно и с подачей цель великая русская певица зыкиной которая была частым гостем на нашей фабрике она давно хотела увидеть в исполнении нас роспись ландыш и только на зеленом фоне это показалось самым красивым сами завораживающе это показали это изделие в кино была в восторге нашему промысл уже не один век и старины мастера когда расписывались свои изделия они конечно вкладывают свою душу она была очень изящной роспись посмотрите на этот поставщик с этих времен мы не стоим на месте тоже развиваем и виды росписи и саму форму росписи и цветы и против дополнительные менты и другие наши изделий вот носит теперь такой оттеночек болит роспись такое утонченные разнообразные цветы элементы более такие вычурные но в целом это все узнаваемо этого тоже кудрину только уже с элементами красного цвета то есть мы более ярче сделали птичку сделали красный начес по краям изделию птичек кое-где вели элементы дополнительные виде отдельных глазочком цветы в бутоны какие-то элементы уже стала не царская кудрину а другая более такая яркая тоже старинная роспись идет центральные вертикальные основная ведущая и сегментами пишется на эту сторону и нато это вид росписи называется фона ягодки то есть здесь на улице вот и нетрадиционные такие природные узоры это чаша написано фоновым письмом ребенка то есть один из видов ягод она очень изящная и обильно это женское деревом то есть это вот с более современное написание это более старинная то есть старые наши мастера немножко по-разному интерпретировали все вид росписи тут ручная пропись ягодок идиот тот с помощью . нанесена ягодки этого старинной тоже роспись ряби альбина но с элементами кудрин и то есть до места листьев здесь идет пропись элементов кудрин их сочетание фоновых письма и кудри нового письма этот ковш написан тоже кудрин и но только в коричневом цвете вы не так часто пишем но я думаю что незаслуженно мы забываем этот вид росписи надо писать почаще потому что очень изящно смотрится это изделие а вот на заднем плане немножко то что изготавливают у нас в иконописной мастерской то есть нас с благословения лекция 2 создано было иконописная мастерская где пишут такие замечательные по традициям иконы на предприятии хохломская роспись работает иконописная мастерская это единственное место в мире где пишут иконы в воссозданной хохломской техники иконописи сейчас мы находимся в иконописной мастерской наше предприятие за ухо нас к роспись наша иконописная мастерская была организована в 1993 году по обновлению митрополита нижегородского и арзамасского николай дело в том что у нас особо технологией ком те иконы которые пишут другие иконописные мастерские они пишут иконы по левкасу помилуем грунт имеем сусального золота а наш технологии она особенная мы пишем по нашему хлам скому золоту дело в том что в семнадцатом веке когда произошло раскроет старообрядцев и православных старообрядцы бежали в наши места и основали здесь старообрядческий центр и полный день им было очень серьезное дело я они относились к их будущей серьезное социальное золото было не них дорого и они использовали 17 веке свой метод золочению на иконах они доску покрывали оловянным порошком потом следующий этап был покрывали олифы и пасхальные в печи и так получалось красивых холмского золото крайкон украшали они также орнаментом позже хохломской золото орнамент перешли на посуду почему и говорят что пухлого произошла от иконописи в революцию все это дело забылась и вот когда дали слово оценки в 1993 году наши иконописная мастерская организовалась мы стали восстанавливать по крупицам эту забытую старую технологию сами ездили по церквями скале старые иконы вот за такое количество времени я считаю что на шаг он уже занял достойное место среди других icon icon и у нас пишется большей степени как миниатюра мы вписываемся очень мелкие детали конечно в первую очередь в наших работах на первом плане ции духовности потому что случайных людей иконописи мастерскую просто нет все люди верующие и разумеется для нас первоначально чтобы в иконе было духовность потому что икон это посредник между богом человеком эта вещь религиозная и на нас иконописцев висит очень большое ответствен итак завершающий этап производства цех в котором расписные изделия покрываются лаком поэтапно наносится несколько слоев с промежуточной закалкой в печи при температуре 120 130 градусов и только после этого наша металлическая посуда превращается в золотую отличающаяся особенной красотой и неповторимостью изделие готовы недалеко от фабрики находится музейно-выставочный комплекс с уникальной коллекции хохломские изделий особое внимание здесь уделено работам современных мастеров мы с вами находимся музей на туристическом центре золотая хохлома нашим лучшим уникальном зале гордость нашу музея царской комнате здесь представлены уникальные изделия которые выпускают наша фабрика на сегодняшний день ну какая же царская комната без поистине царского застолья мы здесь видим набор который называется московия поскольку в центре стола мы видим собор василия блаженного в этом наборе 270 предметов и все выполнены из дерева даже ножи над созданием этого набора работали 6 художниц в течение года на этом столе мы можем увидеть блюдо предназначенные для мяса для рыбы и для птиц и также мы можем увидеть и блюдо предназначенные для икры и такие замечательные штофы и но как выглядела бы современные царская кухня мы тоже можем увидеть нашему замечательному зале действительно такая нарядная кухня наверное мечта любой хозяйки ну а на столе и мы с вами видим не традиционный для хлам и зеленый набор с появлением этого набора связано достаточно интересная история вообще для хлам и традиционные три основных цвета это золотой цвет богатство черный цвет земле-матушке и красный цвет красоты ведь не случайно в старину говорили красная девица красный молодец ну а зеленый набор это конечно же эксперимент как говорят японцы то чему еще нет стали это эксперимент то чему уже более 100 лет перед традиции так вот черный и красные цвета эта традиция хохлам и зеленый всего лишь эксперимент


Роспись тарелки "Хохлома" Тренируем глазомер и развиваем композиционные навыки вместе с детьми :)

Описание видео:
На этом видео уроке мы будем расписывать тарелку хохломской росписью вместе с детьми) Простой урок для детей и ...


Текст видео

дорогие друзья всем большой привет с вами мастерская ступени меня зовут марина и сегодня у нас урок по хохломской росписи для урока нам понадобится плотный лист бумаги формата а4 простой карандаш гуашь с основными шестью цветами зеленый черный красный белый желтый и синий естественно чистая водичка с кистями и салфеточка либо тряпочка для того чтобы убирать лишнюю влагу с кисточки вытирать лишние капельки так извиняюсь так вот хорошо для начала мы листик располагаем с вами
Читать далеедавайте мы его расположен горизонтально и нам нужно нарисовать с вами круг сегодня у нас будет тарелка роспись тарелки мы потренируемся на листе бумаги можно что-то обвести взять какую-то крышку либо просто круглую форму с помощью неё нарисовать саму тарелочку можно потренироваться рисовать круг от руки круг у нас будет не очень большой как и всегда говорю ребятам кто рисует что настоящий художник должен уметь это рисовать все от руки без циркуля и без линейки кому это делать сложно кто еще сомневается что у него не получится то может конечно воспользоваться помощью предметов можно тарелочку приложить так будет быстрее и аккуратнее вот такой вот круг получился кружок так мы его сейчас закрасим жёлтым цветом желтой красочкой желтую красочку закрасим берем сам большую кисточку которая у нас есть самая крупная самая большая желтой краской мы весь этот кружочек закрасим так я возьму кисточку точнее прошу прощения и желтой яркой солнечной краской рисуем солнышко желтое красивая выберите для себя удобное направлении которым вы будете закрашивать не забываем брать водичку для того чтобы кисточки было удобнее и лучше закрашивать старайтесь закрашивать плотным ровным слоем без просветов либо такой вот желтый кружочек у нас получился для того чтобы листик не заморачивался на уголочке можно поставить краску при помощи баночек тяжеленький мы прибавляем как бы весу и листик у нас не заворачивается вот так дальше мы возьмем черную краску гуашь черное открываемые свеженькое проверяйте всегда состояние ваших красок и берем кисточку кисточка заостренным кончиком берем черненькую краску перед этим кисточку конечно же лучше сполоснуть водички берем черную краску и посерединке тоже можно воспользоваться помощью уже кружочка поменьше либо можно от руки сначала наметить карандашиком намечаем тоже круглешочки карандашиком и мы как бы отделяем основную часть тарелочки от бортиков тарелочки у нас у ребят вот кто участвует в проекте есть деревянные кругленькие такие заготовки мы будем потом тоже расписывать почувствуем себя настоящими мастерами хохломской росписи так наметили карандашиком и теперь мы черной краской аккуратненько не торопясь обводим или появился такой черный споласкиваем зеленый цвет так и зеленым цветом нарисуем сейчас листик у нас будет три клубнички листик мы наметим 1 два можно листик вот красивую изобразить характерно для хохломской росписи раз потом у нас идет у листику листочек вот такой серединке самый крупный самый большой здесь мы тоже такое небольшое ответвление сделаем и сделаем следующий листочек пускай он у вас если получится не в серединке сам этот лист дату ничего страшного главное вот повторить вот этой формы как делали мастера раньше здесь мы сделаем вот тут с этой стороны аккуратненько про так и вот здесь нужно забыла тут сделать для симметрии чтобы было красиво листик у нас готов турники кисть хорошо хорошо хорошо споласкиваем дальше нам нужен для клубнички покой ребята цвет для клубнички мужчинам красный правильно красный цвет берем сюда же мне кисть я ее хорошо хорошо споласкиваем берем алый такой насыщенный красный цвет разбил их клубни чат и нарисуем сначала круга закрашиваем такая она крупненькая об и сюда вот анна носик вот такого то не и вырос раз здесь по соседству и нарисуем еще одну клубничку поменьше может быть даже земляничку и с этой стороны у нас тоже будет клубничку крупная а здесь будут просто какие-нибудь ягодки да такая вот композиция красивая мелочь какой нибудь нарисуем кругленькая дальше мы красной краской наметим сразу раз точечки ставим может быть это будет смородинка и пока у нас красная красочка на кисточке мы поставим точечки на кайо мочки тарелки распределить их чтобы они равномерно были звиняй за посторонние звуки на фоне у нас там детки тоже занимаются маленькие точечки на кайо мочки сразу красный цвет чтобы нам его потом убрать не трогать не сразу все красным цветом глупо дружит с вами сделали красный цвет мы закрываем крышечку обязательно краски сразу старается закрывать высок и давайте вернемся к зеленым цветом добавим еще здесь на земле настроение уже хочется зелени хочется ягод витаминов такого вот солнце так зеленый оставлю пока сюда и нам нужно смотрите ребят можно кисточку брать какой вам удобнее будет больше всего рисовать мне вот пятеркой можно брать кисточку поменьше и мы вот отводим по листику получается . у нас будут в серединке делаем такую красивую коробочку 1 мистик можно поворачивать здесь допустим неудобно да уже мы берем лист поворачивая и рисуем там где удобно опять повернули взяли зеленую красочку раз и тут у меня немножко получилось несимметрично осталось вот в принципе вот так так см осмотрим зеленого цвета нам больше не понадобятся мы его закрываем тоже закрываем теперь нам нужно с вами черный цвет гуашь черная у меня тут вот она гуашь черная и возьмем давайте ребят уже кисточку поменьше точно потому что они будет удобнее рисовать мелкие детали у меня тут кисточка номер 3 и черная краска кисть я споласкиваю кисть споласкивай листик у меня тут как раз уже подсох мы сделаем листику такую пимпочку веточку и эту веточку мы ведем в серединке каждого листика дальше и 3 вот так берем снова черную краску и сделаем прожилки прожилки листика с двух сторон вот у нас листик уже стал больше похож на настоящий мы берем снова черную краску и с одной стороны каждой клубнички мы и очерчиваем черной краской как бы добавляем ей чуткости четкого контура берем водичку и с одной стороны как бы такая tenue шичко у нас получается что вот она загрузилась выделилась так дальше все вот эти пустоты давайте по палочке сделан вот так этот листик ягодка у нас растет и здесь нарисуем такие вот симпатичные растительные элементы заполняем максимально пространство между клубничка мы тоже смотрите ребят я беру сначала распродажу опять же я листик поворачиваю как мне удобно и с этой стороны я сделаю тоже посерединке белый провожу сначала раз стараемся отрывать кончил кисточки дубова и 3 давайте сделаем с этой стороны с этой стороны мы сделаем можно закруглить как хотите главное чтобы композиционно это смотрелось красиво достойно теперь мы вернемся снова к нашей каемки на тарелочке и сделаем здесь тоже более такие мелкие элементы вот здесь уже черным цветом как бы поддержать вот эту вот середине поворачиваю и видите он уже более такой заполненный получается опять повернули нарисовали повернули на рисовой повернули в вот конечно у меня вот этот момент смущает как уже получилось дальше будете eset можно также добавить элементов закруглить немножко сделать белки добавить черную красочку закрывая давайте возьмем зеленый и добавим на клубничке зелени сверху беленькой красочкой добавим зелень мужички сверху каждой ягодке вот ягодка у нас учусь поинтересней так ну и последний элемент который мы сделаем дебилами белой краской нам нужно белила я оставлю среднюю кисть кончиком кисточки кончиком кисточки белой краской на каждой каждой клубнички ставим в рядочек белые точечки белые точечки вот так рядов может получиться любое количество нету получилось 3 рядочка ягодок на крупной ягодки наверняка получится больше рядочков вот здесь также на маленькое меня как-то самой самой маленькой вот дальше вот тут добавим точку как бы соединим ягодку с веточкой можно беленького добавить на красные кружочки с одной стороны как бы такой блэк добавляю вот делаем и сделаем на на листике что-то вот светлым которые хватает я предлагаю сбоку the cut сделать на каждом листочке как бы высветлить его и он тоже можно на листике вот отлично получилось мне очень нравится вот такая вот хохломская тарелочку у нас получилось всем спасибо за просмотр этого видео обязательно оставите отметку мне нравится если вам понравилось это видео пишите комментарии на все комментарии мы отвечаем все читаем нам очень приятно спасибо большое и всем пока пока


Урок ИЗО в школе. 5 класс. Урок № 15. «Искусство хохломы».

Описание видео:
Искусство Хохломы». Как нарисовать деревянную посуду с красивым узором. «Золотая хохлома» Необходимые ...


Текст видео

здравствуйте ребята тема нашего урока искусствах охламоны народе это искусство еще называют золотая хохлома расписывали деревянную посуду и давайте нарисуем любой предмет из посуды я предлагаю нарисовать вот такую глубокую чашку я примерно обозначила размер чашки я могу ее потом немножко увеличить или уменьшить и сначала я нарисую эллипс открытую часть чашечки снизу оставлю место для подставки и уведу делать чуть чуть покороче вот
Читать далееполучается мне и сделаю подставку ее можно подстроить простроить 1 2 здесь мы нарисуем тоже эллипс потому что прямая линия не должна быть должен такой полукруг убираю линии построения такую широкую чашку и она рисовала специально чтобы было побольше места для росписи должно быть крупный основные цвета росписи были черные красный совсем немного желтого и зеленого но золотая хлама за называется потому что когда ее расписывали сверху покрывали олифой или лаком и ставили в горячую печь и когда лак нагревался или олифы и он и становилась золотистым цветом и кажется что очень много желтого цвета присутствует и так очень много растительных элементов разного я намечу листочки можно сразу кистью рисовать у кого это получится я намечу основные элементы куда пойдут линии какие будут у меня ягодки и там могут быть ягодки клубники или ягодки смородины красный я нарисую клубничку с одной стороны с другой стороны тоже клубничку остальные элементы я добавлю краской весь фон я закрою желтой краской потому что желтая краска на прозрачны на ней можно будет с легкостью нарисовать весь узор возьму кисть среднего размера добавлю желтой краски разомну чтоб не было комочков и аккуратно не выходя за края закрашу воды много не лейте что там была густая глубину чашечки я сделаю потемнее для этого я могу взять другой желтой или свой желтый можно добавить немножко охра или коричневого я взяла другой оттенок желтого чтобы отличалась теперь я этой же большой кисточкой сделаем сейчас начало ягодки в одну сторону приложила в другую в одну другую сполосну хорошо кисточку и добавлю зеленого цвета будет листочек в центре как мы помним зеленого было совсем немного поэтому на зеленом мы и ограничимся только одним листочком все остальные завиточки будем делать черную не тонкой кисточкой еще зеленым можно сделать моя годков маленькие листочки у самого основания все убираем большую кисть и берем тоненькую кисточку тонкой кистью я сначала сделаю краешек тарелочки полосочку проведу перекладываю полностью кисть и аккуратно ведун она даст как раз нужную мне толщину подставочку то что сделаю красным споласкиваю кисти беру черную красочку самым кончиком я буду вести сначала линий до ягодок эта красочка должно быть чуть чуть пожиже чтобы она с легкостью скользила по уже нарисованному рисунку давайте постараемся сделать вот такие капельки листочки можно немножко завернуть еще добавить вся посуда была тонко украшенных листочками завитками теперь возьмем желтой краски можно добавить немножко белого чтобы она хорошо для глаз вверху на узор чтобы оно было не прозрачная и аккуратно сделаем серединке листика ну на ягодках точечки вот такой красивый узор у нас получился желаю всем творческих успехов до свидания


ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ✏️УРОК ИЗО🎨

Описание видео:
как нарисовать хохлому. Хохломская роспись. Урок рисования. Урок Изо. Канал Фея Искусства. #Хохлома ...


Текст видео

добрый день ребята сегодня мы с вами познакомимся с хохломской росписью хохлома это старинный народный промысел появившийся в 17 веке в селе хохлома представляют над собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели цветовая гамма это красный черный и золотой темно зеленые и желтые цветам элементы хохломской росписи это листья цветы и ягоды есть два приема письма это верховую письмо где узор рисуется красной или черной краской поверх золотого фона второй прием под фон сначала рисуются контуры узора затем
Читать далеепокрывается цветом фона и после этого оставшиеся не закрашенные узоры списывается краской сегодня мы будем расписывать доз тачку используя верховую письмом сначала нарисуем досточку далее покроем ее желтым цветом немножко подождем чтобы сова желтая красочка и начнем расписывать доз тачку возьмем кисточку потоньше и нарисуем веточку с клубничкой дорисуем еще 2 клубнички аналогично нарисуем еще одну веточку с худышками мы нарисовали веточку с пятью листочками нарисуем такую же веточку и еще одну с тремя листочками давайте украсим нашу веточку завитками ягодками усиками украсим немножко наши клубнички нарисуем прожилки на листочках ну вот и все ребята на этом мы будем с вами заканчивать расписывать нашу доз . я с вами не прощаюсь а жду вас на следующих уроках пока пока


Золотая хохлома. Урок технологии 2 класс.

Описание видео:
Урок технологии 2 класс. Золотая хохлома. Работа с бумагой. Папье маше. Электронное приложение к учебнику ...


Текст видео

золотая хохлома хохлома какое веселое слово такое название получила один из русских промыслов откуда пошло название этого промысла и почему хохлам скую посуду называют золотой давайте совершим путешествие в прошлое говорят будто полторы тысячи лет назад поселился в лесу за рекой волгой веселый мужичок умелец избу поставил стол да лавку сладил посуду деревянную вырезал варил себе пшеничную кашу и птица машина не забывал насыпать прилетела как-то к его порогу птица жар
Читать далееза дело золотым крылом чашку с кашей и чашка стала золотой вот мал откуда пошла на руси золотая посуда это конечно сказка а продавали все эти изделия в торговом силе хохлома отсюда и пошло ее название посмотрите какая солнечная красиво это посуда раньше мастера использовали только три цвета золотой красный и черный позже добавили в росписи еще и темно-зеленый хохломская роспись состоит из растительного орнамента умельцы расписывая посуду показывают красоту русской природы тонкую травку полевые цветы спелые ягоды так хочется почувствовать себя народным умельцем сделаем миску в технике папье-маше загрунтуем ее и распишем под хохлому за работу золотая хах мы подготовим рабочее место сегодня мы познакомимся с техникой папье-маше для изготовления изделия нам понадобится газета гуашь клей pva ножницы кисточки и подставка для кисточек тарелочка с водой миска стаканчик с водой тряпочка подкладная доска прежде чем начать работу вспомни свойства бумаги сначала нарвем газет в небольшими кусочками и опустим их в тарелочку с водой нужно чтобы газета хорошо пропиталась положим миску на подкладной у доску когда газета намокнет можем приступать к работе облепим миску кусочками бумаги для этого берем по одному кусочку бумаги и наклеиваем на миску следи за тем чтобы кусочки ложились закрывая края друг друга выполнен таким образом два слоя разведем клипов тарелочки где была вода смочим в клее кусочки бумаги и продолжим ими оклеивать миску также как и в начале выполним таким образом 6 10 слоев чем больше слоев бумаги ты наклеишь тем прочнее получится твоя заготовка после окончания этой работы тщательно протри руки теперь хорошо просушен изделия для этого оставим его на несколько дней сухом месте когда изделие высохнет аккуратно снимем его с миски вот такую заготовку мы получили пришло время оформить изделия хохломской росписью для этого загрунтуем бумажную форму красную гуашь you когда заготовка высохнет обрежем края чтобы формы стала аккуратный распишем нашу миску хохлам скими узорами подумай какими цветами ты будешь пользоваться для рисования использую тонкую кисточку наноси рисунок лёгкими мазками веточку рябины будем рисовать желтым цветом контур рисунка прорисуем черной гуашью продолжим оформлять изделия растительным орнаментом сегодня на уроке ты почувствовал себя народным умельцам мы изготовили миску и расписали ее хохломской росписью то пью как это делали в старину


Оцените статью
Добавить комментарий